Сапогом по губам. И плётка. Поцелуй – словно жгучий перец. Кокаин, героин и водка. Ты – мой самый любимый немец…
Объясняю. Добавился мне тут недавно в контакте один чувак под именем Stuart Slate ... Если честно я сначала подумала, что это кто то из наших, который как и многие, заменил свое настоящее имя на ник... Но когда я спросила у него типа кто он, и почему добавил меня к себе в друзья, и ответ пришел по английски... В первый момент я была реально в шоке.. Потом как могла перевела... потом стали общаться... теперь вот у меня есть знакомый басист из итальянской рок- группы... офигеть... и главное, что мы умудряемся как то друг друга понимать...(хотя мне лично в этом частично помогает яндекс- переводчик, иначе я бы наверное точно свихнулась все его сообщения самостоятельно переводить..:apstenu::apstenu: )))

@музыка: Грегориан...

@настроение: мдя.. непонятно..)))

@темы: мужчины... мдя...